Схема самообследования образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы

(п.2 ст.32, п.7 ст. 33 Законы РФ «Об образовании» (в ред. ФЗ от08.11.2010 г.)

1. Самооценки общеобразовательных программ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ломовская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»

Общеобразовательные программы : начальное общее образование – 4 года, основное общее образование – 5 лет, среднее (полное) общее образование – 2 года, специальные (коррекционные) программы на базе начального общего и основного общего образования – 9 лет, программы художественно – эстетической, туристско – краеведческой, физкультурно – спортивной, социально – педагогической направленности – до 11 лет.

№ п/п

Основные критерии к показателю

Оценка

Примечания

Не соответ

ствует

В

основном соответ

ствует

Соответ

ствует

0

3

5

1). Цели (ожидаемые результаты) образовательной программы:

1.1.

В целях ОП заложена ориентация на стратегические цели развития образования в РФ, на реализацию приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

 

 

3

 

 Миссия школы – создание необходимых условий для социальной успешности обучающихся и выпускников – выполнима только при высоком качестве процесса образования.

Учебная, методическая  и воспитательная  деятельность школы строится в соответствии с Уставом, лицензией (срок действия лицензии до 2016 года) и свидетельством о государственной аккредитации.   Ориентируясь на социальный заказ родителей, потребности и возможности учащихся, педагогический коллектив школы обеспечивает основной базовый уровень знаний всех учащихся, проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней по желанию родителей.

      Образовательная программа школы предусматривает обучение учащихся на повышенном и доступном уровне сложности учебного материала, развитие личностного потенциала каждого ученика и воспитание их в процессе деятельности в рамках образовательных программ, способствующих адаптации школьника к жизнедеятельности в обществе, к саморазвитию и самореализации.

Исходя из проведенного исследования потребностей в образовательных услугах, школа в первую очередь ориентируется на развитие индивидуальности ребенка, на создание такого образовательного пространства, который позволил бы развить их личностный потенциал.

 

1.2.

В целях ОП заложена ориентация на долгосрочную целевую программу «Развитие образования Белгородской области на 2011-2015 годы»

 

 

 

 

В рамках долгосрочной целевой программы  «Развитие образования Белгородской области на 2011-2015 годы» образовательная программа предусматривает

 -Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения

-Педагогические кадры

-Воспитание и дополнительное образование детей и учащейся молодежи

 - Здоровое поколение

-Информатизация системы образования

-Одаренные дети

1.3.

Цели ориентированы на результаты освоения ОП всеми обучающимися с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей (ОП содержит описание «портрета (образа) выпускника»  каждой ступени образования). 

 

3

 

Цели: - создание условий для воспитания интеллектуально развитой, физически и нравственно здоровой, культурной, свободной и ответственной личности, гражданина, патриота.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

1.                                             Воспитание разносторонней личности, создание условий направленных на развитие самосознание, становления активной позиции, формирование потребности к саморазвитию и самосовершенствованию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

2.                                             Формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, способствующих быть патриотами своей Родины, защищающими традиции своей страны и уважающие традиции, обычаи, культуру других народов.

3.                                             Формирование у учащихся чувства гордости за свою Отчизну, сопричастия к истории и ответственности за будущее страны, воспитание активной гражданской позиции, любви к своему родному городу и краю как к малой Родине, приобщение учащихся к сохранению природы и истории своей страны, самобытности, неповторимости и индивидуальности природы и человека.

4. Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей.

5. Воспитание ответственности перед собой и своей семьей, обществом за свои действия и поступки, воспитание чувства милосердия, сострадания и сопереживания к окружающим.

6. Развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка индивидуальности.

Результатом решения данных задач является модель личности выпускника каждой ступени образования: свободная, здоровая, нравственная, духовная, творческая, социально-ориентированная личность, способная к самосознанию, самоопределению, самореализации.

 

1.4.

Цели отражают специфику общеобразовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфику ступеней общего образования.

 

3

 

Образовательная программа отражает специфику общеобразовательного учреждения:

начальное общее образование , основное общее образование, среднее (полное) общее образование  специальные (коррекционные) программы на базе начального общего и основного общего образования  ( 2 класс- 8 вид, 3 класс – 7 вид, 6 класс- 8 вид)

1.5.

ОП направлена на выполнение требований ФГОУ нового поколения

 

3

 

Требованиями ФГОУ является образовательная деятельность в части реализации образовательных программ

1.6.

Соблюдена преемственность основных образовательных программ начального, общего, среднего (полного) общего образования

 

3

 

В образовательной программе соблюдена преемственность основных образовательных программ: образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственным.

 Каждая последующая программа базируется на предыдущей

2). Адресность образовательной программы

2.1.

ОП учитывает социально-демографические особенности микрорайона

 

 

5

Составлен перспективный график поступления детей в 1 класс:

2011/2012 уч.г. – 20 чел., 2012/2013 уч.г. – 22 чел., 2013/2014 уч.г. – 14 чел., 2014/2015 уч.г.- 18 чел., 2015/2016   уч.г.-     20 чел.

2.2.

ОП предполагает возможность реализации индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных учащихся, для групп учащихся, получения образования в различных формах (надомное, дистанционное, экстернат и др.).

 

3

 

В цели образовательной программы включены: сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребёнка (работа по коррекционной программе в ОУ, работа со слабоуспевающими,  работа с  одарёнными  детьми).

2.3.

Сформулированы принципы комплектования 1-х, 5-х,10-х классов соответствии с Уставом, локальными актами ОУ, не противоречащими федеральным и региональным нормативным актам

 

 

5

В первый класс принимаются дети, достигшие на 01 сентября текущего года 6,6лет, имеющие заключение медицинской комиссии, в 5 класс переходят дети, успешно освоившие программу начального общего образования,

 в 10 класс - по желанию учащихся, освоившие программу основного среднего образования

2.4.

Сформулированы принципы комплектования предпрофильных и профильных классов, классов с углубленным изучением отдельных предметов

0

 

 

В образовательном учреждении профильные классы и классы с углубленным изучением отдельных предметов отсутствуют.

 2.5

Сформулированы принципы реализации внеурочной части ОП в рамках введения ФГОС

 

3

 

Принципы реализации внеурочной деятельности:

 1) письменное заявление родителей на посещение кружков дополнительного образования,

2) посещение каждым ребенком не более трёх кружков,

3) реализации запросов  родителей (школьные кружки (согласно лицензии ОУ), за счет часов ДДТ, ДЮСШ, по договору с внешкольными учреждениями) по следующим направлениям:

- спортивные кружки и секции,

- предметные кружки,

- музыкальные кружки, театральная студия,

- растим патриотов.

                                                                   3). Учебный план:

3.1.

В пояснительной записке:

 

 

 

 

3.1.1.

Отражена современная региональная нормативная база конструирования учебного плана

 

3

 

При разработке учебного плана общеобразовательного учреждения на 2011-2012 учебный год, реализующего программы общего образования, использовались документы федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.

3.1.2.

Отражены заявленные цели  образовательной программы

 

3

 

Удовлетворены заявленные учащимися элективные курсы, реализация учебного плана 1 класса в рамках ФГОС, ведение внеурочной деятельности в 1 классе по заявлению родителей, реализация возможностей учащихся (реализация учебного плана по коррекционной программе)

3.1.3.

Обосновано разделение классов на подгруппы при изучении отдельных предметов

0

 

 

Разделение классов на подгруппы при изучении отдельных предметов в образовательном учреждении нет: максимальная наполняемость класса – 19 человек

3.2.

Соответствие учебного плана нормативным требованиям:

 

 

 

 

3.2.1.

УП согласован с учредителем, Роспотребнадзором, утвержден директором с указанием  реквизитов приказа

 

 

5

Процедура утверждения учебного плана соблюдена: согласован с начальником ТО управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе В.Авериным 22.08.2011 г, начальником управления образования администрации муниципального района «Корочанский район» Белокопытовой О.В. 23.08.2011 г., зав. центром методики и оценки качества образования управления образования Л.Золотовой, 23.08.2011г. и утверждён приказом директора МОУ «Ломовская СОШ» Акбаровой Э.Г. №114 от 01.09.2011 г.

3.2.2.

Сетки учебного плана по структуре  (инвариантный, региональный, школьный компоненты, компоненты участников образовательного процесса, внеурочная деятельность) полностью соответствуют  рекомендованным БУП

 

 

5

Структура учебного плана полностью соответствует базисному учебному плану

3.2.3.

Наличие в УП всех предметов (дисциплин), предусмотренных инвариантной частью БУП

 

 

5

Все предметы инвариантной части базисного учебного плана предусмотрены

3.2.4.

Соблюдение требования к минимальному  количеству часов на каждый предмет в соответствии с БУП

 

 

5

Количество часов на каждый учебный предмет соответствует базисному учебному плану

3.2.5.

Соответствие количества часов на изучение предметов, элективных курсов, отраженное в классном журнале, расписании, количеству часов в УП

 

 

5

Количество часов, отведенное в учебном плане на изучение предметов, элективных курсов соответствую расписанию учебных занятий, записям в классном журнале

3.2.6.

Соответствие названия учебных предметов, элективных курсов в классном журнале, расписании  учебному плану.

 

 

5

Название учебных предметов, элективных курсов учебного плана соответствуют записям в классных журналах, в расписании учебных занятий

3.3.

Содержательное наполнение учебного плана соответствует требованиям нормативных документов:

 

 

 

 

3.3.1.

Все программы УП соответствуют (не выходят за рамки) программам, содержащихся в действующей лицензии ОУ

 

 

5

Все программы учебного плана соответствуют программам, отражённым  в лицензии образовательного учреждения

3.3.2.

Распределение часов на предметы, изучаемые на углубленном уровне, предпрофильные и элективные курсы соответствует целям ОП

 

3

 

Распределение часов элективных курсов соответствуют целям образовательной программы: элективный. курс по русскому языку «Культура речи» 8 класс,

учебный курс по русскому языку «Основы речевой деятельности» 5 класс,

 элективный курс по русскому языку «Введение в языкознание» 9 класс,

 элективный курс по математике «За страницами учебников математики» 7 класс,

 профессиональное самоопределение и профориентационная работа 9 класс,

 элективный курс по русскому языку «Уроки словесности» 7 класс,

элективный курс по химии «Решение задач» 9 класс, элективный курс по физике «Учимся решать задачи» 8 класс,

элективный курс по математике « Тождественные преобразования выражений» 8,9 классы,

элективный курс по физике «Методы решения задач по физике» 11 класс,

элективный курс по русскому языку «Русское правописание: орфография и пунктуация» 10,11 классы,

элективный курс по биологии «Многообразие живых организмов» 11 класс,

элективный курс по обществознанию  «Ювенальное право» 10 класс,

 элективный курс по английскому языку «Обучение деловому английскому языку» 10 класс

3.3.3.

При распределении часов учебного плана учитывается региональный компонент

 

 

5

Региональный компонент учебного плана представлен учебными предметами: православная культура 2-11 классы, основы безопасности жизнедеятельности 2-7, 9-11 классы

3.3.4.

Соблюдена преемственность в распределении часов по классам и ступеням обучения

 

 

5

Образовательные программы начального общего, основного общего образования являются преемственными в распределении по классам и ступеням обучения

                                                                              4). Рабочие программы

4.1.

Перечень учебных программ отражает:

 

 

 

 

4.1.1.

Соответствие названия используемых программ наименованию учебных предметов (дисциплин) УП

 

 

5

Названия используемых программ соответствуют наименованию учебных предметов учебного плана

4.1.2.

Соответствие уровня учебных программ УМК виду ОП, пролицензированным ОП

 

3

 

Соответствует

4.1.3.

Соблюдается преемственность в изучении всех учебных предметов по вертикали

 

3

 

Соблюдается преемственность в изучении предметов по вертикали

4.2.

Используемые учебные программы отражают специфику реализуемой ОП:

 

 

 

 

4.2.1.

 

Все учебные программы по уровню (базовые, углубленного изучения предметов, профильного и предпрофильного обучения, элективных курсов) и по количеству часов соответствуют уровням реализуемых ОП

 

3

 

Обучение ведется по общеобразовательным программам по федеральному учебному плану, в который включены региональный и школьный компоненты.

Инвариантная часть  устанавливает: состав обязательных  для изучения учебных предметов и время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения, установленных федеральными государственными  образовательными стандартами.

Вариативная часть  включает учебные и элективные курсы, отводимые на обеспечение интересов образовательного учреждения, индивидуальных потребностей и запросов обучающихся, их родителей (законных представителей).

Часы вариативной части  учебного плана используются:

•         для организации предпрофильной подготовки (9 класс);

•         для проведения курсов по выбору обучающихся;

•         введение элективных курсов профориентационной направленности;

•          организации предпрофессиональной подготовки.

4.2.2.

Все учебные программы,  реализуемые в  ОУ, соответствуют примерным образовательным программам, имеют грифы согласования Минобрнауки РФ или грифы согласования с Региональным экспертным советом

 

3

 

Все учебные программы,  реализуемые в  ОУ, соответствуют примерным образовательным программам, имеют грифы согласования Минобрнауки РФ или грифы согласования с Региональным экспертным советом

4.2.3.

Соответствие используемых в образовательном процессе учебников федеральному  перечню

 

3

 

Учебники, используемые в образовательном учреждении, соответствуют федеральному перечню учебников

4.3.

Обеспеченность учебных программ необходимым  УМК:

 

 

 

 

4.3.1.

Соответствие учебных пособий реализуемым учебным программам

 

3

 

Учебные пособия соответствуют реализуемым учебным программам

4.3.2.

В ОУ используются современные программно-технологические комплексы по предметам

 

3

 

В ОУ используются современные программно-технологические комплексы по предметам (английский язык, физика, биология, химия, информатика и ИКТ)

4.3.3.

Наличие разноуровневых дидактических материалов, позволяющих дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс

 

3

 

Имеются по предметам разно уровневый дидактический материал, позволяющий дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс

5). Сочетание основного общего и дополнительного образования детей:

5.1.

Использование социокультурного пространства области:

 

 

 

 

5.1.1.

Взаимодействие с учреждениями профессионального образования и культуры; учреждениями дополнительного образования; межшкольными учебными комбинатами, подтвержденное договорами

 

 

5

МОУ «Ломовская СОШ» имеет договоры сотрудничества с МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа», МОУ  ДОД «Дом детского творчества», МОУ ДОД «Корочанская станция юных натуралистов», МОУ «Алексеевский МУК»

5.1.2.

Привлечение внешних специалистов по дополнительному образованию детей к организации внеучебной деятельности обучающихся

 

 

5

Пилипенко Н.Н., педагог дополнительного образования от МОУ ДОД «Дом детского творчества»

5.2.

Взаимосвязь программ внеурочной деятельности с реализуемыми учебными программами:

 

 

 

 

5.2.1.

Включение в ОП разделов по организации внеурочной деятельности через работу студий, клубов, кружков, секций и т.д.

 

3

 

Разделы:

Художественно-эстетический («Студия изобразительного творчества»,

«Сувенир», «Умелица», «Машинная вышивка», «Русская игрушка»);

Туристско-краеведческий («Историко-краеведческий», «Юный эколог», «Изотворчество и природа», Музейное дело»);

-физкультурно-спортивный («ОФП», «Баскетбол», «Футбол», «Кадеты», «Безопасное колесо»);

-социально-педагогический («Тайна текста», «Математика и основы познания», Математическая мозаика», «Информина», «Клуб будущего избирателя», «Пенсионный всеобуч»)

5.2.2.

Наличие в ОП требований к результатам освоения программ внеурочной деятельности

 

 

5

Требования к результатам освоения программ внеурочной деятельности:

-Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей;

-адаптация их к жизни в обществе;

-формирование общей культуры;

-организация содержательного досуга

5.2.3.

Наличие в ОП Положительная педагогической диагностики по воспитательной работе, дополнительному образованию детей,  по реализации программ духовно-нравственного воспитания и физического развития обучающихся

 

3

 

В ОП имеется положительная педагогическая диагностика по воспитательной работе за три последних учебных года.

 2010/2011

КОНКУРСЫ: муниципальный – 35, региональный – 4 Всероссийский - 1,

2009/2010

КОНКУРСЫ: муниципальный – 20, региональный – 2 Всероссийский - 0,

2008/2009

КОНКУРСЫ: муниципальный – 32, региональный – 1 Всероссийский – 1

 

6). Организационно-педагогические условия реализации ОП:

6.1.

Перечень образовательных технологий:

 

 

 

 

6.1.1.

ОП содержит описание используемых педагогических технологий

 

3

 

В образовательной программе имеется описание используемых педагогических технологий:

Проблемное обучение,

Дифференцированное  обучение

Проектное обучение

Коллективная система обучения

Исследовательское обучение

Лекционно-семинарское зачетная система

Технология использования в обучении игровых методов

Обучение в сотрудничестве

Информационно-коммуникативные технологии

Здоровьесберегающие технологии

6.1.2.

В ОУ используются инновационные  педагогические технологии, соответствующие виду ОУ, профилю реализуемых программ, возрасту обучающихся

 

3

 

В ОУ используются инновационные  педагогические технологии, соответствующие виду ОУ, профилю реализуемых программ, возрасту обучающихся:

Технология использования в обучении игровых методов

Обучение в сотрудничестве

Информационно-коммуникативные технологии

Здоровьесберегающие технологии

Система инновационной оценки  « портфолио»

6.1.3.

Наличие в ОУ методических (профессиональных), общественных органов, участвующих в работе по совершенствованию образовательного процесса

 

3

 

В школе работают: методический совет, методическое объединение учителей гуманитарного, естественно-математического циклов, методическое объединение учителей начальных классов и классных руководителей

6.2.

Обеспечение здоровьесберегающих условий:

 

 

 

 

6.2.1.

Соблюдение объема максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся

 

 

5

Объём максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся не превышает требований СанПиНа

1 класс-21 час

2-4 -26 часов

5 класс -32 часа

 6 класс-33 часа

7 класс- 35 часов

8-9 классы - 36 часов

10-11 классы- 37 часов

6.2.2.

Соблюдение требований к режиму обучения учащихся

 

 

5

Режим работы школы соответствует требованиям СанПиН :

- продолжительность учебного года составляет 33, 34 и 35 учебных недель в 1; 9,11 и 5-8,10 классах соответственно,

- расписание звонков: начало занятий – 9.00, конец занятий – 14.40, начало работы дополнительного образования – 15.40

1 класс – пятидневная учебная неделя,

2-11 классы – шестидневная,

- продолжительность уроков:

1 класс - 35 мин – сентябрь – декабрь,

              45 мин – январь – май;

в 1 классе после 2 урока – динамическая пауза;

2-11 классы- 45 мин, продолжительность перемен- 10 мин,

- в связи с необходимостью организации двухразового питания учащихся большие перемены организованы

большие перемены после 3 и 4 уроков по 20 минут

6.3.

Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения:

 

 

 

 

6.3.1.

Наличие психолого-медико-педагогического консилиума, утвержденного приказом по УО (реквизиты приказа)

0

 

 

 

6.3.2.

Наличие договора с МПМПК и отчета о работе по договору с МПМПК

0

 

 

 

7). Формы аттестации и учета достижений обучающихся:

7.1.

Определены формы учета достижений обучающихся ОУ:

 

 

 

 

7.1.1.

В учебной деятельности

 

3

 

Мониторинг успеваемости и качества знаний по предметам, классам, мониторинг успеваемости и качеству знаний учащихся по годам обучения, мониторинг качества профессиональной деятельности учителей.

7.1.2.

Во внеклассной деятельности

 

3

 

Мониторинг «Результативность достижений учащихся во внеурочной деятельности», папка-накопитель (грамоты, свидетельства) с достижениями по внеклассной работе

7.1.3.

Достижения учащихся фиксируются (Портфолио учеников, мониторинг качества образования и др.)

 

3

 

Мониторинг успеваемости и качества знаний по предметам, классам,

мониторинг успеваемости и качеству знаний учащихся по годам обучения, портфолио учеников.

7.2.

Организация промежуточной  аттестации обучающихся:

 

 

 

 

7.2.1.

Положение о промежуточной аттестации учитывает формы получения образования

 

3

 

Имеется положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс, которое учитывает получение образования  и по коррекционной программе, утвержденное приказом по общеобразовательному учреждению

7.2.2.

Положение о внутришкольном мониторинге качества образования

 

3

 

Имеется Положение об организации внутришкольного мониторинга, утвержденное приказом по общеобразовательному учреждению

 

Ниже среднеобластных показателей

На уровне среднеобластных показателей

Выше среднеобластных показателей

 

7.3.

Результаты внутришкольного мониторинга качества образования:

 

 

 

 

7.3.1.

Начальной школы (за 3 года)

 

 

 

Качество знаний

 2008/2009 уч.год  - 64%

 2009/2010 уч.год - 65%

 2010/2011 уч.году - 54,3%

при успеваемости 100%

7.3.2.

Основной школы (за 3 года)

 

 

 

Качество знаний

 2008/2009 уч.год - 37%

 2009/2010 уч.год - 37%

 2010/2011 уч.году - 38,8

 при успеваемости 100%

7.3.3.

Средней школы (за 3 года)

 

 

 

Качество знаний

 2008/2009 уч.году- 39%

 2009/2010 уч.год - 40%

 2010/2011 уч.год – 31,6%,

при успеваемости 100%,

7.3.4.

Наличие обучающихся, победителей  и призеров олимпиад и конкурсов различных уровней (всего отдельно по уровням и образовательным областям) за 3 последних года

 

 

 

2010-2011 ОЛИМПИАДЫ:  муниципальный – литература -1,  биология- 1,  обществознание – 1, ОБЖ-2,  региональный – БОЖ -1,  Всероссийский (заочный) – биология -1, русский язык – 1, обществознание -3

КОНКУРСЫ: муниципальный – 35, региональный –41, Всероссийский -1

2009-2010ОЛИМПИАДЫ: муниципальный – литература -1, биология- 1,

КОНКУРСЫ: муниципальный – 20, региональный – 2, Всероссийский -0

2008-2009 ОЛИМПИАДЫ: муниципальный –0 КОНКУРСЫ: муниципальный – 32, региональный – 1 Всероссийский -1,

7.4.

Результаты достижений обучающихся во внеурочной деятельности

 

 

 

2010/2011 КОНКУРСЫ: муниципальный – 35, региональный – 4 Всероссийский – 1;

2009/2010 КОНКУРСЫ: муниципальный – 20, региональный – 2 Всероссийский – 0;

2008/2009 КОНКУРСЫ: муниципальный – 32, региональный – 1, Всероссийский – 1.

7.5.

Результаты муниципальных мониторингов (с указанием предмета и класса) в сравнении со средним областным показателем за 3 последних года

0

 

 

 

7.6.

Результаты выполнения тестовых контрольных работ, проведённых в рамках аккредитации ОУ (с указанием предмета и класса)

 

 

 

 

7.7.

Организация итоговой аттестации обучающихся ОУ:

 

 

 

 

7.7.1.

Государственная итоговая аттестация в ОУ проводится в соответствии с действующими нормативными документами (отсутствуют жалобы, предписания контролирующих органов)

 

 

5

Государственная итоговая аттестация в МОУ «Ломовская СОШ» проводится в соответствии с нормативными документами, жалобы и предписания контролирующих органов отсутствуют

7.7.2.

Средний балл ЕГЭ по математике в 11 классах

 

 

 

 Средний балл- 49

7.7.3.

Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 11 классах

 

 

 

Средний балл-51

7.7.4.

Результаты сдачи ГИА в новой форме выпускников 9 классов за три последних года в сравнении со средним областным показателем (отсутствие отрицательных результатов ЕГЭ)

 

 

 

2008-2009                     2009-2010:

Рус. яз -  30,5( 1-«2»)     рус. яз - 34

Матем. –15,9                 матем. – 13,7

Биология- 20,6 б             биология – 23,8

Химия--   23 б                 химия – 29 б.

2010-2011

Рус. яз – 32 б

Матем. – 13б

Биология-38 б

Химия- 17б

Физика- 29 б

7.7.5.

Результаты сдачи ЕГЭ выпускников 11 классов за три последних года в сравнении со средним областным показателем (отсутствие отрицательных результатов ЕГЭ)

 

 

 

2008-2009                        2009-2010

Рус. яз-    54,6 б.              Рус. яз –  51 б

Матем. –  44,5                Матем. –  49,2 б.

Биология-  62 б.               Биология –  62 б.

История России- 47,3

Обществознание – 59 б.

География – 49 б.

Информатика – 54 б .

2010-2011

Рус. яз – 49 б

Матем. – 51б

Обществознание- 48 б.

Биология –41 б.

Физика – 52 б.

Химия – 51 б.

7.7.6.

Результаты ЕГЭ по профильным предметам

0

 

 

 

8). Результаты освоения ОП:

8.1.

Достижение обучающимися  уровня подготовки, соответствующего требованиям обязательного минимума  содержания образования (ФГОС)

0

 

 

 

8.2.

Представлена диагностика высоких личностных достижений обучающихся

 

 

 

 

8.3.

В ОУ есть обучающиеся, получившие по результатам ЕГЭ 100 баллов

0

 

 

 

9). Общие показатели оценки ОП:

9.1.

Состав показателей:

 

 

 

 

9.1.1.

Полнота структуры ОП

 

3

 

Структура ОП:

Раздел 1. Пояснительная записка

Раздел 2. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Раздел 3. Базисный учебный план начального общего образования

Раздел 4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Раздел 5. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования       

Раздел 6. Программы отдельных учебных предметов, курсов начального общего образования.        

Раздел 7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Раздел 8. Программа коррекционной работы.

Раздел 9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования       

9.1.2.

ОП ежегодно обновляется в соответствии с современными требованиями

 

3

 

Образовательная программа ежегодно  обновляется в соответствии с современными требованиями

9.1.3.

Технологичность (инструментальность) ОП

 

3

 

Технологичность (инструментальность)  ОП отражена   и соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы

9.1.4.

В ОП и в деятельности ОУ соблюдается порядок приема обучающихся, гарантирующий их право на образование в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и региональными нормативными актами (отсутствуют жалобы и предписания контролирующих органов)

 

 

5

В ОП и в деятельности ОУ нарушений  порядка приема обучающихся, гарантирующего их право на образование в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и региональными нормативными актами, нет.

 В первый класс принимаются дети, которым исполняется 6 лет 6 месяцев на 1 сентября текущего года при отсутствии медицинских противопоказаний, независимо от уровня подготовки, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

Жалобы и предписания контролирующих органов  отсутствуют

 

                     

 

II. Схема самообследования кадрового обеспечения общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 

«Ломовская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»

№ п/п

Компоненты самоанализа

Оценка

Примечания

Не соответ

ствует

В

основном соответ

ствует

Соответ

ствует

0

3

5

1.

Уровень обеспеченности образовательного учреждения квалифицированными педагогическими кадрами по каждому из предметов учебного плана (в %)

 

3

 

ОУ на 95,4% обеспечено квалифицированными педагогическими кадрами по каждому из предметов учебного плана .

Совмещаемые предметы – ОБЖ, технология

2.

Образовательный ценз педагогических работников

 

 

5

Все педагогические работники школы имеют высшее образование

3.

Доля педагогических работников, имеющих базовое образование по преподаваемому предмету

 

3

 

96% учителей, имеют базовое образование по преподаваемому предмету

4.

Доля педагогических работников с высшей квалификационной категорией

 

 

 

4,5 %  педагогических работников  имеют высшую квалификационную категорию

5.

Доля педагогических работников с первой и второй  квалификационными категориями

 

 

 

57 %  педагогических работников  имеют первую и вторую квалификационные категории

6.

Доля педагогических работников, прошедших курсовую подготовку в течение последних 5-ти лет

 

 

5

100% педагогических работников прошли  курсовую подготовку в течение последних 5-ти лет

7.

Наличие  в штате ОУ либо на ином законном основании педагогов дополнительного образования, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности обучающихся

 

 

 

В штате школы  имеются педагоги дополнительного образования, обеспечивающие организацию внеурочной деятельности обучающихся  по физкультурно-спортивной, эколого-биологической, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленностям

8.

Наличие педагогических работников с обобщённым на региональном уровне опытом работы (за 3 последних года)

0

 

 

 

9.

Наличие педагогов – победителей региональных конкурсов профессионального мастерства (за 3 последних года)

0

 

 

 

          

                   III. Схема самообследования  элементов образовательной среды, необходимых для реализации ОП

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ломовская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»

 

№ п/п

Компоненты самоанализа

Оценка

Примечания

Не соответ

ствует

В

основном соответ

ствует

Соответ

ствует

0

3

5

1.

Элементы образовательной среды, необходимые для реализации ОП данного вида:

 

 

 

 

1.1.

Наличие у ОУ собственного сайта в сети Интернет

 

3

 

 Школа имеется собственный сайт   lomovo @ narod. ru

1.2.

Наличие на сайте ОУ информации, предусмотренной п.п. б) п.7 статьи 1 Федерального Закона Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»

 

3

 

Периодически  на сайт ОУ вносится информация, предусмотренная п.п. б) п.7 статьи 1 Федерального Закона Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»

1.3.

Наличие библиотеки, оснащенной современными словарно-справочными изданиями на традиционных (печатных) и (или) электронных носителях.

 

3

 

Библиотека школы  оснащена современными словарно-справочными изданиями на печатных носителях по всем образовательным областям. На электронных носителях «Энциклопедия Кирилла и Мефодия». Библиотека оснащена рабочим местом библиотекаря.

1.4.

Наличие учебников и (или) учебников с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературы и материалов по всем учебным предметам основной образовательной программы.

 

3

 

Учебниками на 100% обеспечены все  учебные предметы, кроме  музыки – 2%, технологии- 52%, физической культурой – 2%

Электронными приложениями обеспечены:

Курсы  информатики 5-7 класс

 православной культуры 5-11 классы

 химии 8-11 класс

1.5.

Наличие в ОУ условий, обеспечивающих возможность:

 

 

 

 

1.5.1.

Создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях и др.)

 

3

 

Имеются следующие программы: digiKam, Blender, Gipm, Kino, Audacity, K3b b др.

1.5.2.

Получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.)

 

3

 

В школе имеются условия для поиска информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях. IE6, Mozila Firefox5, Opera10.

1.5.3.

Проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения

 

3

 

Мультимедийные диски по математике, физике, геометрии, химии, информатике и ИКТ

1.5.4.

Наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений

 

3

 

Для наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахож-дения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений используются такие программы как   Google Earth, Яндекс Карты

1.5.5.

Обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов

 

3

 

 

1.5.6.

Проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью

0

 

 

Для проектирования и конструирования - QCad

1.5.7.

Исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных образовательных учреждений);

0

 

 

 

1.5.8.

Физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх

 

 

5

Созданы условия для физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх.

1.5.9.

Проведения массовых мероприятий, собраний, представлений

 

3

 

Для проведения массовых мероприятий, собраний, представлений используется спортивный зал ( 18х9)

1.5.10.

Организации отдыха, досуга и питания обучающихся и воспитанников, а также работников образовательного учреждения

 

 

5

В школе имеется пищеблок и столовая на 90 посадочных мест. Пищеблок укомплектован оборудованием в соответствии с нормами СанПиНа. Все учащиеся школы охвачены двухразовым питанием.

1.5.11.

Управления учебным процессом (в том числе планирование, фиксирование (документирование) его реализации в целом и (или) отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов), осуществление мониторинга и корректировки)

 

3

 

Созданы условия для управления учебным процессом. Осуществляется мониторинг и корректировка деятельности  школы  директором , заместителем по УВР, заместителем по ВР, старшей вожатой

1.5.12.

 Размещения, систематизирования и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий)

 

3

 

Для систематизирования и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников используются архиваторы: 7zip, WinRaR, Ark и программы создания базы данных

1.6.

Наличие компьютерного класса(ов) и соответствующего программного обеспечения

 

3

 

Компьютерный класс оснащён 10 компьютерами   c соответствующим программным  обеспечением

1. 7.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного  общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы)

 

3

 

 Школа  имеет 2 комплекта лицензионного  программного обеспечения Microsoft .

На остальных компьютерах установлена  программа  Linux

1. 8.

Обеспечение безопасного доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и (или) в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов

 

3

 

 Установлена  программа безопасного доступа  к сайтам

1.9.

Обеспечение ограничения  доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и воспитанников

 

3

 

На всех компьютерах, подключённых к сети Интернет, имеется фильтр ограничения  доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и воспитанников

1.10.

Количество действующих в ОУ автоматизированных рабочих мест учителя

 

3

 

В ОУ имеется автоматизированных 3 рабочих места учителя

1.11.

Соблюдение условий для информационного обеспечения учебного процесса, которые включают возможность в электронной форме:

 

 

 

 

1.11.1.

Создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации

 

3

 

 Имеется возможность создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации: OpenOffice, MC Office

 

1.11.2

Формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма

 

3

 

Имеется клавиатурный тренажёр «Соло на клавиатуре»

1.11.3.

Создавать, обрабатывать и редактировать звук

0

 

 

Имеются программы: Audacity, Kflet, KAudioCreator

1.11.4.

Создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения

 

3

 

Имеются программы: Gimp, Blender,Kooka

1.11.5.

Индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами

0

 

 

 

1.11.6

  Визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.)

 

3

 

 

1.11.7.

Осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью

 

3

 

 В школе  имеются условия для осуществления взаимодействие между участниками учебного процесса. Данные, формируемые в ходе учебного процесса, используются для решения задач управления образовательной деятельностью

Электронная почта, адрес: lomovo@yandex.ru

1.11.8.

       размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы)

 

3

 

Программное обеспечение  позволяет размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников)

1.11.9.

проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования

 

3

 

Программное обеспечение  позволяет проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования

1.11.10.

проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации

 

3

 

В школе проводятся  различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществляется  адаптивная (дифференцированная) подготовка к государственной (итоговой) аттестации через СТАТГРАД, ФИПИ,

1.11.11.

 Осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями

 

3

 

Имеется возможность в электронной форме осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.   Схема самообследования медико-социальных условий пребывания детей

в общеобразовательном учреждении

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ломовская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»

№ п/п

Компоненты самоанализа

Оценка

Примечания

Нет

Да

0

1

1.

Наличие лицензии на ведение медицинской деятельности или договора с учреждениями здравоохранения на медицинское обслуживание обучающихся

0

 

Договор  на медицинское обслуживание обучающихся  с  МУЗ «Корочанская ЦРБ» от 01.09.2011 года

2.

Наличие спортзала, оснащенного необходимым спортивным оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями СанПин

 

1

В школе имеется спортивный зал, оснащенный   необходимым спортивным оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями СанПиН

Размеры спортзала 18х9 м, оснащённость инвентарём 65 %

3.

Организация подвоза обучающихся внутри образовательного или школьного округа

 

1

Подвоз обучающихся осуществляется автобусом КАЗ

Маршрут подвоза детей:

Ломово- Песчаное- Ломово

Ломово – Новотроевка - Ломово

Ломово- Гремячье - Ломово

4.

Факты нарушений прав обучающихся в части:

 

 

 

4.1.

Неисполнения предписаний контролирующих органов по соблюдению лицензионных требований

Да – 0 баллов

Нет – 3 балла

 

3

Неисполнения предписаний контролирующих органов по соблюдению лицензионных требований нет

 

4.2.

Неисполнения требований техники безопасности обучающихся и работников ОУ

Да – 0 баллов

Нет – 3 балла

 

3

Фактов нарушения требований техники безопасности обучающихся и работников ОУ не выявлено

 

Форма самообследования нормативно-правового обеспечения общеобразовательного учреждения

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ломовская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»

Государственный статус учреждения:

Вид -  средняя общеобразовательная школа,         тип - общеобразовательное учреждение

(указать тип, вид в соответствии с лицензией)

№ п/п

Компоненты самоанализа

Оценка

Примечания

Нет

Да

0

1

1.

Наличие в ОУ:

 

 

 

1.1.

Устава ОУ, учитывающего последние изменения и дополнения  в законодательстве

 

1

Устав школы утверждён  14 февраля  2010 года

№ 80

 (Новая редакция Устава с внесёнными изменениями сдана в  ФНС для регистрации)

1.2.

Локальных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения, в соответствии с уставом ОУ

 

1

Локальные акты регламентируют деятельность школы в соответствии с уставом

1.3.

Договора с учредителем

 

1

Договор между учредителем и общеобразовательным учреждением заключён 15 марта 2010 года

 

Лицензии на право осуществления образовательной деятельности по всем реализуемым образовательным программам, включая дополнительное образование

 

 

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по всем реализуемым образовательным программам, включая дополнительное образование

А 344644 , регистрационный номер 3972 от 14 апреля 2010 года

1.4.

Свидетельства о государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам

 

1

Свидетельство о государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам  АА 121604 регистрационный номер 1190

от 23 июня 2004 года

 

1.5.

Номенклатуры дел

 

1

Приказ № 107 от 31.08.2011 «Об утверждении Номенклатуры дел на 2011-2012 учебный год»   

1.6.

Акта готовности ОУ к учебному году

 

1

Акта готовности ОУ к учебному году

от 10 августа 2011 года.

2.

Наличие неисполненных предписаний контролирующих органов по соблюдению законодательства в сфере образования

Да – 0 баллов

Нет – 3 балла

 

3

Неисполненных предписаний контролирующих органов по соблюдению законодательства в сфере образования не имеется

 

 

                      V. Схема самообследования содержания и результатов воспитательного процесса

общеобразовательного учреждения

                                                         Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ломовская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»

№ п/п

Компоненты самоанализа

Оценка

Примечания

Не соответ

ствует

В

основном соответ

ствует

Соответ

ствует

0

3

5

 

1.

Наличие документального обеспечения воспитательной деятельности:

 

 

 

 

1.1.

Наличие в образовательном учреждении локальных актов, определяющих принципы воспитательной деятельности с обучающимися

 

3

 

Положение о методическом объединении классных руководителей

Положение о школьном краеведческом музее

Положение о дежурстве по школе

Положение о деятельности детского объединения МОУ «Ломовская СОШ»

Положение о постановке на внутришкольный учет и снятии с него

Положение о Совете профилактики

Положение об учете неблагополучных семей и учащихся школы

Положение о проведении рейдов по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних

Положение о родительском совете

Положение о дежурстве по классу

Положение дежурном администраторе

Положение о библиотеке

Положение о классном руководителе

Положение об учебно-опытном участке

Положение о проведении Дня здоровья

Положение о МО классных руководителей и др.

1.2.

Наличие в  ОП образовательного учреждения  и  в содержании  внеурочной учебной деятельности направленностей на социально-нравственное, общеинтеллектуальное и   духовно- нравственное   развитие

 

3

 

В  ОП образовательного учреждения  и  в содержании  внеурочной учебной деятельности  следующих направленностей:

Художественно-эстетическая

 Туристско-краеведческая

Физкультурно-спортивная

Социально-педагогическая:

( программа  духовно-нравственного развития  и воспитания учащихся, программа патриотического воспитания учащихся , программа «Школа здоровья», программа «Одарённые дети»)

1.3.

Концепции воспитательной работы разработана,  согласована с  органом самоуправления, утверждена директором ОУ

 

3

 

Концепции воспитательной работы «Социальное воспитание подростков» разработана,  согласована с  Управляющим Советом  и  утверждена директором школы  01.09.2011 года

1.4.

Содержания концепции воспитательной работы соответствует приоритетам государственной и региональной образовательной политики

 

3

 

Целевая направленность  концепции воспитательной работы соответствует приоритетам государственной и региональной образовательной политики- формирование личности, способную к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности

1.5.

Отсутствие несоответствия между планируемым содержанием данной деятельности и данными журналов о реально проведенных занятий за отчетный период

 

3

 

Запланированные воспитательные  мероприятия   соответствуют содержанию данной деятельности и данным  классного журнала о реально проведенных занятий за отчетный период. Запись тем по правилам дорожного движения и др. производится на отдельных страницах журнала в соответствии с тематическим планированием

1.6.

Соответствие  мониторинга воспитательного процесса  в образовательном учреждении результатам ВР,

 

зафиксированных в документах

 

3

 

 В школе ведется мониторинг воспитательного процесса    в соответствии с нормативными документами

1.7.

Соответствие  планируемого содержания  воспитательной деятельности образовательного учреждения  требованиям  федеральных нормативных правовых актов:

Соответствие уровням:

оптимальный – документация, используемая образовательным учреждением в воспитательном процессе, полностью соответствует нормативным требованиям- 5 балла;

достаточный – документация, используемая образовательным учреждением в воспитательном процессе, в основном соответствует нормативным требованиям  -3 балла;

недопустимый – документация, используемая образовательным учреждением в воспитательном процессе, не соответствует нормативным требованиям -0 баллов.

 

3

 

Документация, используемая школой в воспитательном процессе, в основном соответствует нормативным требованиям 

 

1.8.

Соответствие реализуемого содержания воспитательной  работы  планируемому:

Отсутствие несоответствия между планируемым содержанием воспитательной деятельности и данными документации  образовательного учреждения о проделанной воспитательной работе за отчетный период

( 3 года).

 

3

 

Имеется несоответствие между планируемым содержанием воспитательной деятельности и   проделанной воспитательной работы за отчетный период. Ряд мероприятий проводятся   из-за отсутствия необходимых условий.

 

2.

Уровень  организации внеурочной деятельности:

Наличие  в учреждении кружков, секций и других  форм организации внеурочной работы, по своему содержанию, целям и задачам соответствующей социально-нравственному, общеинтеллектуальному и общекультурному направлениям развития личности

Первый уровень характеризуется случайным набором кружков, секций, клубов и т.д., работа которых мало сочетается друг с другом и полностью зависит от имеющихся кадровых и материальных возможностей. Эффективность дополнительного образования детей для развития школы в целом малозаметна-0 баллов.

Второй уровень – в общеобразовательном учреждении имеется структурное подразделение, осуществляющее дополнительное образование детей на основе единой образовательной программы, а педагоги могут координировать свою деятельность- 3 балла.

Третий уровень предполагает интеграцию основного и дополнительного образования детей, организационное и содержательное единство основных структур школы. На этом уровне их деятельность строится с учетом основных концептуальных идей, обеспечивающих развитие учреждения в целом – 5 баллов

 

 

5

Организация внеурочной деятельности предполагает  интеграцию основного и дополнительного образования детей, организационное и содержательное единство основных структур школы.

 

3.

Включённость обучающихся, воспитанников в дополнительное образование (кружки, клубы, секции и т.п.):

100% -  5 балла,

85 – 99% -3 балла,

менее  85% -0 баллов.

 

3

 

В дополнительное образование детей включены 85% обучающихся

 

4.

План проведения   массовых мероприятий (наличие документов, подтверждающих выполнение работы)

 

3

 

Массовые мероприятия запланированы в учебно-воспитательном плане школы, подтверждены справками  заместителя директора по ВР, информациями заместителя директора по ВР  по проведенным мероприятиям, утверждённые директором школы, протоколами спортивных соревнований, конкурсов

 

5.

Наличие и динамика преступлений и правонарушений

 

 

5

Количество учащихся, стоящих на учете за три последних года уменьшилось

2008-2009 – 2 уч.

2009-2010 – 1 уч.

2010-2011 -  0 уч.

 

6.

Пропуски учебных занятий без уважительных причин

 

 

5

Пропусков учебных занятий без уважительных причин  нет.

 

7.

Планируемая работа с родителями (количество мероприятий и тематика, наличие документов, подтверждающих выполнение работы).

 

3

 

-Классные родительские собрания  (протоколы),

-Индивидуальные встречи с родителями для решения вопросов по обучению и воспитанию школьников

 ( протоколы),

- Устный журнал «Нет сквернословию» (с приглашением мед  работников, участкового инспектора, родителей) – информация,

- Участие родителей в осенней ярмарке (отчёт),

- Открытые родительские дни с посещением уроков, внеклассных мероприятий (информация),

- Общешкольные праздники с участием родителей (справка),

-Организация совместного дежурства учителей и родителей в вечернее время (график, утверждённый директором школы)

- Работа родительского комитета (протоколы)

-Общешкольные родительские собрания (1 раз в четверть, протоколы)

 

8.

Обеспечение прав обучающихся на участие в управлении ОУ

 

3

 

Имеется орган детского самоуправления  «Юность»

 

 

Hosted by uCoz