ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ «Ломовская СОШ»

по итогам 2010-2011 учебного года

I. Общая характеристика учреждения

 

Тип, вид, статус учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Ломовская средняя общеобразовательная школа Корочанского района  Белгородской области»

 

Лицензия на образовательную деятельность: А № 344644от 14 апреля  2010 года. В соответствии с лицензией школа реализует образовательные программы начального общего образования,  основного общего образования, среднего (полного) общего образования; специальные (коррекционные)   программ на базе начального общего и основного общего образования; программы, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной, социально-педагогической направленностей

 

Государственная аккредитация: Свидетельство о государственной аккредитации АА 1190  от 23.06.2004 года. Образовательное учреждение  получило статус «Средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»

 

Характеристика контингента обучающихся: в 2010-2011 учебном году всего в школе 11 классов-комплектов (I ступень – 4, II ступень-5, III ступень – 2), число обучающихся на конец года – 158. Уровень обученности -100%, уровень качества знаний на конец года – 43%  (2008-2009 учебный год на «4» и «5» закончили 41% всех обучающихся).

 

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления:  непосредственное управление образовательным учреждением осуществляют директор школы, назначенный Учредителем, и  два его заместителей. В соответствии с Уставом школы формами самоуправления являются: педагогический совет, методический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива. Высшей формой самоуправления является  Управляющий Совет, в состав которого входят: родители обучающихся, представители от трудового коллектива школы ,от учащихся , от учредителя – ведущий специалист управления образования администрации Корочанского района.     Председатель УС – глава администрации Ломовского сельского поселения.

 

II. Особенности образовательного процесса

 

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения:

I. Образовательная программа начального общего образования адресована учащимся, достигшим возраста 6,6 лет, имеющим 1 – 4 группы здоровья, достигшим функциональной школьной зрелости. Обучение ведется по программе «1 – 4», по УМК «Начальная школа 21 век» Виноградовой Н.Ф.Продолжительность обучения – 4 года.

 Ожидаемый результат:  вооружение основными умениями и навыками общения и учебного труда; сформированность положительной мотивации к образовательному процессу, адаптация к обучению в школе; сформированность ценностно-эмоционального отношения к окружающему миру и к себе;  создание базы для выбора дальнейшего образовательного маршрута, достижение учащимися уровня элементарной грамотности, освоение  элементарных средств учебно-познавательной деятельности, сформированность познавательных навыков.

II. Образовательная программа основного общего образования адресована учащимся 5 – 9классов, достигшим возраста 10 -15 лет, имеющим 1 – 4 группы здоровья. Продолжительность обучения – 5 лет.

Ожидаемый результат: освоение государственного образовательного стандарта, достижение основ функциональной грамотности, что предусматривает: использование общеучебных умений и навыков при решении познавательных задач;  ориентация в среде проживания; знание и соблюдение правил экологического поведения; соблюдение норм и правил нравственного поведения; знание и соблюдение норм здорового образа жизни; правовая грамотность; общекультурная грамотность; знание и соблюдение правил личной безопасности;  коммуникативная грамотность; компьютерная грамотность;  предпрофильная подготовка; и др.

 

III. Образовательная программа cреднего (полного) общего образования адресована учащимся 10 – 11 классов, достигшим возраста 14 -18 лет, имеющим 1 – 4 группы здоровья и определенную степень готовности к освоению программы, что определяется результатами государственной итоговой аттестации за курс основной школы. Продолжительность обучения – 2 года.

Ожидаемый результат: освоение учебных дисциплин Базисного учебного плана;  достижение уровня методологической компетентности (степень овладения надпредметными знаниями и умениями: минимум логических действий, видов суждений; учебные умения практического характера; умение применять знания одного предмета при изучении другой учебной дисциплины); достижение уровня общекультурной компетентности.

Образовательная система:

Организация изучения иностранных языков:

 Систематичное изучение иностранного  языка (английский, ) велось в 2 – 11 классах на базовом уровне:

Класс

Иностр яз.

Кол-во уч-ся

Кол-во часов в неделю

Программа

Учебник

вид

название, автор

автор

название

2 – 4

ангяз

 

61

2

Б А З О В А Я

Федеральная примерная программа по иностранному языку

 

Биболетова М.З.

Английский с удовольствием2-4 кл.

5-8

Анг яз

 

81

3

Биболетова М.З.

Английский с удовольствием5-8

9-11

ангяз

 

19

3

Биболетова М.З.

Английский с удовольствием 9-11

 В  течение учебного года  в нашей школе был организовано кустовое совещание   учителей английского языка.  

 

Виды внеклассной, внеурочной деятельности:

В 2010-2011 учебном году основной целью внеклассной и внеурочной работы являлось личностно-ориентированный подход, направленный на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности учащихся. Реализация поставленной цели осуществлялась через решение следующих задач: обновление и дальнейшее развитие системы ученического самоуправления, ДО «Юность», формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы; включение учащихся в различные детские объединения, кружки, спортивные секции, клубы по интересам как в школе, так и вне её; планомерное развитие учебно – исследовательской деятельности, обновление содержания деятельности предметных кружков и научных обществ учащихся; создание и развитие художественно-эстетических объединений, совершенствование правового обучения и воспитания подростков; создание условий по развитию спортивно – массовой и оздоровительной работы, формирование навыков здорового образа жизни, укрепление и развитие физического, психического социального здоровья учащихся.

Научные общества, творческие объединения учащихся, кружки, секции:      

В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2010-2011 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.  В  рамках целевой программы «Одаренные дети» велась  определенная работа для развития  талантливой молодёжи. Если в 2008-2009 учебном году победителей олимпиад не было и лишь один призер, в 2009-2010 учебном году – один победитель и один призер, то в 2010-2011 учебном году - 3 ученика стали победителями олимпиад, 2 ученика  – призерами, 1ученик (Стрябков Денис, 9 класс) - призером  регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ  и лауреатом премии для поддержки талантливой молодёжи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Активное участие принимали и во Всероссийских конкурсах «Познание и творчество» (предметные олимпиады):9 учеников  - по истории (из них 3 – лауреата), 1 ученик – по  биологии  (призер), 1 – по русскому языку ( лауреат)

 На базе школы работало 23 кружка и секций

В течение последних лет в нашей  школе работа строится на основе  целевой программы.

 Создана своя сеть дополнительного  образования детей и подростков, которая охватывает  87% детей  (137 учеников). Для досуговой деятельности и дополнительного образования обучающихся,  активно используется спортивный зал, библиотека, учебные кабинеты. Более 30% учащихся школы посещают Дом культуры – кружок хореографии, хорового  пения и театральную студию.

На протяжении 4 лет призовые места занимает школьный  коллектив  «Юные кадеты»,  а титул «Лучший командир кадетской группы»   в районе носит  наш ученик Рябов Андрей;  в течение 4 лет первые места  в районе занимают ребята кружка  «Безопасное колесо» , в прошлом учебном году они заняли 2 место в области и привезли в подарок компьютерное оборудование;  2 года подряд – 1 место в районной  военно - спортивной игре «Зарница».  Руководитель - Кулаков С.Н.

Сильная команда наших учеников и по футболу и баскетболу ( младшая возрастная группа) . Руководители Головин Ю.А. и Кулаков С.Н.  Уже  второй  учебный  год  – 1 место в уличном баскетболе и  сегодня команда направляется на областную игру ( в прошлом году в области  они заняли  4 место).

 В связи  с тем, что дети постоянно заняты в сфере дополнительного образования,  уменьшилось количество правонарушений  среди подростков:

 2008 -2009 уч. год- 2 ученика - на учете в ПДН, 

2009-2010 уч. год – 1 ученик,

 2010-2011 уч. год – никого

 Хочется отметить , что и число курильщиков значительно уменьшилось.

 

Система психолого-медико-социального сопровождения: Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение учащихся осуществляется учителями-предметниками, классными руководителями, медицинскими работниками. А также – посещение классными руководителями  неблагополучных семей, участие в рейдах.

  

III. Условия осуществления образовательного процесса

 

Режим работы:

Начало учебного года для всех обучающихся – 1 сентября, продолжительность учебного года – 35 недель для учащихся 2 – 8, 10 классов, 33 недели – для 1 класса, 34 недели для 9,11 классов. Учебный год завершился переводными экзаменами государственной (итоговой) аттестацией выпускников 9 класса, едиными государственными экзаменами выпускников 11 класса. Аттестаты об основной (общем) и полном среднем ( общем) образовании получили все выпускники 9 и 11 классов. Занятия организованы по режиму шестидневной рабочей недели для учащихся 2 – 11 классов, по режиму пятидневной рабочей недели для первоклассников.

Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность:

В школе функционирует кабинетная система обучения. Имеются кабинеты начальных классов (4), учебные кабинеты по предметам: информатике (1), физике (1), химии биологии (1), математике (1), русскому языку и литературе (2), истории и обществознанию (1), лингафонный кабинет(1), учебная мастерская (1), библиотека,  спортивный зал, тренажерный класс. Кабинеты оснащены необходимым учебным оборудованием. В школе имеется19 персональных компьютеров, 1 интерактивная доска 3 диапроектора, сканер, ксерокс,  что позволяет активно использовать в образовательном процессе информационные технологии.

Условия для занятий физкультурой и спортом: спортивный зал, оборудованный и оснащенный в соответствии с требованиями учебных программ по физической культуре;  спортивная площадка; тренажерный класс

 

Организация охраны и здоровья учащихся, питания и медицинского обслуживания:

Среди принятых мер по сохранению и укреплению  здоровья школьников  значимыми стали увеличение до трех часов преподавания предмета «Физическая культура» во 2-11-х классах,  проведение утренней гимнастики, физкультпауз на уроках, проведения Дней здоровья, реализация областных целевых программ «Школьное молоко» и «Школьный мед», оздоровление детей в летних оздоровительных лагерях ,  как школьных, так и загородных. Организованы  бесплатные завтраки для всех учащихся школы  и  обеды для детей из многодетных семей (28 человек) . 130  учащихся обедают  за счет родительской платы. Один раз в год все учащиеся проходят углубленный медицинский осмотр узкими специалистами.  

 Организован родительский лектории, на которые приглашались врач общей практики сельского поселения  Сычева Л.Э, узкие  медицинские специалисты    районной больницы, представитель   областной службы наркоконтроля,  работники  ГИБДД. С целью пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья,  для учащихся в конце каждого месяца проводятся Дни здоровья, в которых активное участие принимают и родители, и  дети «группы риска».

В результате системных мероприятий увеличился процент учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной группе  (2008 год –79  процентов; 2009 год – 81  процент;  2010 год – 86  процентов

 

 

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья:

В 2010-2011 учебном году два ученика начальной школы были направлены на областную психолого-медико-педагогическую комиссию  для консультации и получили рекомендацию на обучение по коррекционной программе 7 и 8 вида в новом учебном году.

Кадровый состав

Список администрации, учителей, воспитателей,

старших вожатых, работающих в МОУ «Ломовская СОШ»

в 2010 – 2011 учебном году

№ п.п.

       Ф.и.о. учителя

Год рождения

образование

Специальность по диплому

Преподаваемый предмет

Стаж педагоги-ческой работы

Квалификационная категория

Имеющиеся награды (МО и науки РФ, департамента главы администрации района, управления образования)

1

Акбарова Эльвира Геннадьевна

25.04.1962

высшее

Ташкентский гос. пед. институт «методика воспит. работы»

диплом № 925674

директор

26

первая

Почетная грамота

Главы администрация района (2шт)

Почетная грамота МО РФ, 2002

2

Рак Татьяна Алексеевна

10.07.1971

высшее

Белгородский государственный педагогический институт, физмат

Зам. директора по УВР

18

первая

Грамота МО РФ, 2008

3

Чепелева Любовь Васильевна

14.06.1968

высшее

Белгородский гос. пед. институт «ф-т русского языка и литературы»

Диплом № 1335894

Зам. директора по ВР

25

первая

Грамота департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области, 2010

4

Мигулина Надежда Дмитриевна

16.11.1970

высшее

Белгородский гос. пед. институт «методика начального образования»Диплом №654162

 

21

без категории

 

5

Чуева Валентина Дмитриевна

10.02.1945

высшее

Белгородский гос. пед. институт «ф-т физики и математики»

Диплом №653180

Учитель математики

41

вторая

Звание «Отличник народ. просвещения», медаль «За трудовую доблесть», медаль «Ветеран труда»

6

Черкасова Раиса Ивановна

10.04.1946

высшее

Курский гос. пед. институт «ф-т истории и обществознания»

Диплом №272207

Учитель истории и обществознания

46

первая

Медаль «Ветеран труда»

7

Краснокутская Людмила Алексеевна

15.07.1948

высшее

Одесский гос. пед. институт «ф-т черчения и ИЗО»

Диплом №126373

Учитель ИЗО и ПК

39

первая

 

8

Рашина Валентина Митрофановна

25.08.1950

высшее

Белгородский гос. пед. институт «ф-т физики и математики»

Диплом №695528

Учитель математики

37

высшая

Звание «Отличник народного просвещения»,1996г, медаль «Ветеран труда» 1998г

 

9

Кравцова Екатерина  Сергеевна

15.10.1952

высшее

Белгородский гос. пед. институт «ф-т химии и биологии»Диплом №271216

Учитель химии и биологии

33

высшая

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»,2002г., медаль «Ветеран труда»,2002г.

10

Мигулина Анна Семёновна

24.09.1965

высшее

Белгородский гос. пед. институт «методика начального образования»

Диплом №0473174

Учитель начальных классов

22

вторая

 

11

Кулакова Людмила Тихоновна

04.04.1970

высшее

Белгородский гос. пед. институт «методика начального образования»

Диплом №404849

Учитель начальных классов

20

вторая

 

12

Солгалова Наталья Федоровна

09.09.1961

высшее

Белгородский гос. пед. институт «методика начального образования»

Диплом №464124

Учитель начальных классов

29

первая

 

13

Топчиев Дмитрий Федорович

04.07.1956

высшее

Белгородский гос. пед. институт «ф-т математики»

Диплом №578019

Учитель физики

25

без категории

 

14

Головин Юрий Алексеевич

09.05.1961

высшее

Курский гос. пед. институт «ф-т физической культуры»

Диплом №559213

Учитель физической культуры

27

без категории

 

15

Кулаков Сергей Николаевич

25.06.1971

высшее

Белгородский гос. пед. институт «ф-т физической культуры»

Диплом № 214075

Учитель физической культуры

11

первая

Почетная грамота Управления образования, Грамота МО РФ, 2010

16

Боровикова Нелли Валентиновна

27.04.1950

высшее

Белгородский гос. пед. институт «ф-т русского языка и литературы»

Диплом № 75552

Учитель русского языка и литературы

38

первая

 

17

Стрябкова Лидия Александровна

24.09.1960

высшее

Белгородский гос. пед. институт «ф-т иностр. яз.»

Диплом №417274

Учитель иностранного языка

27

вторая

 

18

Полшкова Рита Николаевна

31.08.1965

высшее

Белгородский гос. пед. институт «ф-т русского языка и литературы»

Диплом № 694452

Учитель русского языка и литературы

21

без категории

 

19

Акбарова Ирина Николаевна

20.06.1986

высшее

 

ГОУ ВПО «Белгородский государственный университет», учитель русского языка, литературы и иностранного языка, ВСГ №2174022, 2008

Учитель русского языка, литературы, английского языка

3

без категории

 

20

Городова Светлана Ивановна

04.12.1969

Средне-специальное

Педколледж г.ВАлуйки

Воспитатель д\сада

12

без категории

 

21

Семыкина Ирина Алексеевна

12.08.1978

высшее

Белгородский государственный университет, физмат, 2004 г

Учитель математики, информатики

6

без категории

 

22

Федутенко Алеся Петровна

04.07.1989

высшее

ГОУ ВПО «Белгородский государственный университет», присуждена степень бакалавра географии, ВСГ №2174022, 2010

Учитель географии

1

без категории

д/о

23

Середавина Людмила Николаевна

27.07.10956

Ср.специальное

Ашхабадское педучилище диплом № 184129

Воспитатель

31

без категории

 

24

Чижденко Людмила Фёдоровна

08.02.1948

высшее

Белгородский пединститут, учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы

33

без категории

 

25

Трясорукова Людмила Дмитриевна

23.07.1947

высшее

Белгородский пединститут, учитель математики

Учитель математики

34

без категории

 

 

 Штатное расписание ОУ

№ п/п

Должность

Количество единиц

 1

 Директор

 2

 Заместитель директора по УВР

 3

 Заместитель директора по ВР

 4

 Старшая вожатая

0,5 

 5

 Педагог дополнительного образования

 6

 Воспитатель ГПД

1,25 

 7

Учитель начальных классов

4

 8

Учитель русского языка и литературы

4

 9

Учитель математики

3

 

 

 

10

Учитель английского языка

1

11

Учитель истории

1

 

 

 

12

Учитель химии и биологии

1

 

 

 

13

Учитель ИЗО

1

14

Учитель информатики и ИКТ

1

15

Учитель физической культуры

2

16

Учитель ОБЖ

(совместитель внутренний)

17

Учитель музыка

(совместитель внутренний)

18

Учитель физики

1

19

Учитель географии

1

 

 

 

20

Учитель технологии

(совместитель внутренний)

 

 

 

21

Библиотекарь

1

22

Лаборант

2

 

 

 

 

 

II. Педагогический: В2010-2011 учебном году образовательный процесс осуществляли 25 постоянно работающих учителя Из них 3 мужчин, остальные – женщины. Высшее образование имеют 24человека (95 %).

1-4 года

5-9 лет

10-20 лет

Свыше 20 лет

1

1 чел.

9 чел.

14 чел.

Педагогический стаж имеют: 

 

 

До 30 лет

30-40 лет

40-50 лет

50-60 лет

Свыше 60 лет

2 чел.

2 чел.

9 чел.

6 чел.

6 чел.

Данные по возрасту:

 

 

II

I

высшая

5 чел.

9 чел.

2 чел.

Квалификационные категории имеют:

 

 Почетные звания, награды имеют:

Звание

 «Заслуженный учитель РФ»

Значок

«Отличник народного просвещения»

Значок

«Почетный работник общего образования»

Грамота Министерства образования РФ

 

1 чел.

1 чел.

2чел.

 

Система повышения квалификации педагогов:

Повышение квалификации учителей проводилось в разных формах: традиционной –  на курсах повышения квалификации, внутри коллектива – в межшкольных методических объединениях учителей-предметников, на заседаниях творческих групп учителей, семинарах различного уровня, консультационной работе с отдельными педагогами или группой учителей.  Самообразование остается одной из действенных форм обучения педагога. В этом учебном году пять учителей обощили свой педагогический опыт на уровне школы и внесли в школьный банк данных.

Средняя наполняемость классов: 14 ученика.

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования

 

Результаты единого государственного экзамена:

Средний балл ЕГЭ:

2008-2009                        2009-2010                                                         2010-2011

 

Рус. яз-    54,6 б.              Рус. яз –  51 б                                              Рус. яз – 49 б

Матем. –  44,5                Матем. –  49,2 б.                                        Матем. – 51б

Биология-  62 б.               Биология –  62 б.                                         Обществознание- 48 б.

История России- 47,3                                                                          Биология –41 б.

География – 49 б                                                                                  Физика – 52 б.

Обществознание – 59 б                                                                        Химия – 51 б.                                                                                                                                                    

Информатика 54 б.                                                                                                                                                              

                                                                                                                    

 

Результаты государственной (итоговой)  аттестации в 9 классе:

2008-2009                     2009-2010                                              2010-2011

 

Рус. яз -  30,5( 1-«2»)      рус. яз – 34                                          Рус. яз – 32 б

Матем. –15,9                   матем. – 13,7                                        Матем. – 13б

Биология- 20,6 б             биология – 23,8                                   Биология-38 б

Химия-  23 б                    химия – 29 б.                                       Химия- 17б

                                                                                                      Физика- 29 б

 

Предварительное распределение выпускников 2010 года:

 

Класс

Количество выпускников

Поступили в:

ВУЗы

ССУЗы

ПУ

10 класс

другое

9

16

-

5

4

7

-

11

9

5

4

 

-

-

      

   В 2010-2011 учебном году все учащиеся школы были обеспечены бесплатно учебниками в соответствии с нормативами.

         В школе 4 ребенка-инвалида, обучающиеся по общеобразовательным программам.

 Дети-инвалиды принимают активное участие во всех мероприятиях школы, посещают кружки по интересам

  В 2010-2011 учебном году четверо детей-инвалидов приняли участие в районном конкурсе «Я – автор». Дети данной категории приобщаются к чтению, участвуют в мероприятиях, проводимых сельской  детской библиотекой.

   Педагогами школы ведется работа по предотвращению правонарушений среди учащихся «группы риска». Раз в четверть  (по необходимости - чаще )  проводится заседание совета профилактики под председательством заместителя директора по воспитательной работе Чепелевой Л.В., на которых рассматриваются вопросы успеваемости, посещаемости и дисциплины учащихся. В течение 2010-2011 учебного года проведено 5 заседаний Совета профилактики, на которых рассмотрено 6 учащихся.

Дети, склонные к правонарушениям, находятся под пристальным вниманием администрации,  педагогов школы. Классные руководители  отчитываются перед администрацией школы  о работе с детьми, склонных к правонарушениям. Все дети этой категории вовлечены в спортивные секции, кружки по интересам, кроме одного - ученика 3 класса.  На них составлена карта занятости в учебное и каникулярное время, проводились рейды с целью контроля их занятости. В мае 2011 года из учащихся группы «социального риска»  была сформирована команда, которая приняла участие в районной спартакиаде имени А.С.Макаренко и заняла 4-е место.   

 

Достижения обучающихся  в конкурсах, соревнованиях в 2010-2011 учебном году:

Чепелева Надежда, 8 класс – победитель районного фестиваля  «Наука. Творчество. Развитие», лауреат областного конкурса « Наука. Творчество. Развитие» –   ( учитель  географии  Федутенко А.П),

-   призер ( 3 МЕСТО) Районного  конкурса  кадет «Юные таланты Отчизны»  в номинации Журналистика (Учитель Чепелева Л.В.),

- член школьной  агитбригады «Мы за здоровый образ жизни», занявшей 2 место в районном смотре—конкурс е агитбригад ( среди 34 команд)( учитель Чепелева Л.В.),

  - победитель  Муниципального  этапа  Всероссийской олимпиады школьников  по литературе )

( учитель Чепелева Л.В.),

-3 место в районном  конкурсе  «Мой отчий край» в номинации «литературное творчество» (учитель Чепелева Л. В. )

-лауреат Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку «Познание и творчество» (учитель Чепелева Л.В.)

      Антоненко Анна , 8 класс - победитель районного фестиваля  «Наука. Творчество. Развитие» (Федутенко А.П.),

 победитель  Муниципального  этапа  Всероссийской олимпиады школьников  по биологии

 ( учитель Кравцова Е.С.)

      Семыкина Валерия, 6 класс  - 3 место в районном  конкурсе  «Мой отчий край» в номинации «творческие поделки»  ( руководитель Пилипенко Н.Н.)

- победитель районного  конкурса  творческих работ «Край, в котором я живу», посвященный Году космонавтики  в номинации «ИЗО» ( учитель Краснокутская Л.А.)

-  2 место в заочном Всероссийском конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Ботаника» (учитель Кравцова Е.С.)

-победитель районного творческого пасхального  фестиваля в номинации «декоративное творчество» (работы сейчас направлены в область) (рук.Городова С.И.) и в номинации «Исследовательская работа» (рук.Семыкина И.А.)

Семыкина Александра , 3к класс

 

       Стрябков  Денис, 9 класс - победитель  Муниципального  этапа  Всероссийской олимпиады школьников  по основам безопасности жизнедеятельности и призер  регионального этапа  Всероссийской олимпиады школьников  по основам безопасности жизнедеятельности   ( учитель Кулаков С.Н.),

-член кадетского коллектива,  победитель районного  конкурса  кадет «Юные таланты Отчизны» в номинации «Стрелковая подготовка» ( учитель Кулаков С.Н.),

      Чепелев Вадим , 10 класс,-  призер  Муниципального  этапа  Всероссийской олимпиады школьников  по основам безопасности жизнедеятельности ( учитель Кулаков С.Н.),

- член кадетского коллектива,  победитель районного  конкурса  кадет «Юные таланты Отчизны» в номинации «Стрелковая подготовка» ( учитель Кулаков С.Н.),

- победитель районной  спартакиады  имени Макаренко в  номинации  «творческая» .

        Обач  Дарья  , 7 класс  - призер  Муниципального  этапа  Всероссийской олимпиады школьников  по обществознанию ( учитель Черкасова Р.И.)

Курлова Ольга , 6 класс  - призер районного  конкурса  рисунков «Красота Божьего мира»

 ( учитель  Краснокутская Л.А.)

  Богданович Екатерина, 9 класс –победитель  районного  конкурса  творческих работ «Край, в котором я живу», посвященный Году космонавтики  в номинации «ИЗО» ( учитель  Краснокутская Л.А.)

 Семиног Артем, 6 класс,  Мартынюк Андрей, 6 класс,  Городова Екатерина, 5 класс, Чмутова Анастасия, 5 класс –  победители районного конкурса юных инспекторов движения  «Безопасное колесо-2011» - 1 место и  2 место в областном  конкурсе  юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2011, проходившего в г. Валуйки с 18 по 20 мая ( потеснили и Белгород, и Губкин и остальные районы области, уступив только Старому Осколу)  ( руководитель Кулаков С.Н.)

Чмутова Настя – абсолютный чемпион области по фигурному вождению

Семиног Артем -  абсолютный чемпион района  по правилам дорожного движения ,

- победитель  районного  конкурса  творческих работ «Край, в котором я живу», посвященный Году космонавтики  в номинации «ИЗО» ( учитель  Краснокутская Л.А.)

- участник  Муниципального  этапа  Всероссийской олимпиады школьников  по географии среди 7-классников, где занял 6 место.

Городова Екатерина - 3 место в районном  фестивале  детского художественного творчества «Космос покоряется отважным»   в  конкурс сочинений «Звездное небо для каждого» ( учитель Полшкова Р.Н.)

Антоненко Сергей, 10 класс –  3 место в районном  конкурсе  с\х  профессий в  номинации «Животноводство» (учитель  Кравцова Е.С.),

- член кадетского коллектива,  занявшего 2 место в номинации «Строевая подготовка» (руководитель Кулаков С.Н.)

Антоненко Саша, 8 класс , Оспищев Илья, 9 класс,  Рябов Андрей, 8 класс,  Шпаняк Александра, 9 класс,  Городова Юля,  9 класс,  Юзбегиев Константин, 9 класс, Назаров Денис, 8 класс - победители  районного  конкурса  школьных  агитбригад «Мы за здоровый образ жизни» ( 2 место - среди 34 команд)(руководитель Чепелева Л.В.)

Мигулина Оксана, 11 класс,  Курлова Екатерина, 11 класс,  Степкова Юля, 11 класс,  Городова Оксана, 11 класс, Чепелев Игорь,10 класс, Рябов Андрей, 8 класс , Шляхов Юрий, 11 класс(лучший командир кадетской группы в районе),  члены кадетского коллектива,  занявшего  2 место в номинации «Строевая подготовка»

1.     Районное соревнование  по настольному теннису– 2  место (Головин Ю.А., учитель физической культуры)

2.     Районное соревнование  по шахматам -  1  место (Головин Ю.А., учитель физической культуры)

3.     Районное соревнование  по уличному баскетбол– 1 место ,областное – 3 место(Кулаков С.Н., учитель физической культуры)

4.     Районное соревнование  по футболу – 1 место (Головин Ю.А., учитель физической культуры)

5.     Районное соревнование  по лыжным гонкам -  3  место (Головин Ю.А., учитель физической культуры)

6.     Районные соревнования по гимнастике -  2 место (Головин Ю.А., и Кулаков С.Н.,  учителя физической культуры)

Социальные партнеры школы: учреждения дополнительного образования детей: с МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа»  (договор от 01.09.2010 г.),  МОУ ДОД «Корочанская   станция юных натуралистов (договор от 01.09.2010 г.);  МОУ  ДОД «Дом детского творчества», МОУ «Алексеевский МУК»

 

Участие школы в сетевом взаимодействии:  Учителя-предметники  в течение всего учебного года активно участвовали в работе межшкольных методических объединений на базе МОУ «Алексеевская СОШ» (опорная школа)

 

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях       100%  работников школы – члены профессионального  союза работников народного образования.

 

VI. Финансово-экономическая деятельность

 ( итоги будут подведены и опубликованы в конце финансового 2011 года)

Годовой бюджет:

 

Распределение средств  бюджета школы по источникам их получения:

 

Направление использования бюджетных средств:

 

Стоимость платных услуг:  нет

 

VIII. Заключение. Перспективы и планы развития

Основная цель деятельности школы в 2011-2012 учебном году:.

 

 

 

 

 

Задачи:

1.     Обеспечивать безопасность в образовательном учреждении, создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, организовывать мониторинг здоровья и физического воспитания.

2.     Обеспечить реализацию права каждого ученика на получение образования в соответствии с его потребностями в рамках Федерального образовательного стандарта. Обеспечить вариативность многообразия образовательной среды, образования по выбору через наиболее эффективные способы включения в образовательный процесс возможности дополнительного образования.

3.     Продолжить реализацию учебного плана, повышать качество знаний учащихся.

4.     Разрабатывать варианты построения индивидуальных учебных планов.

5.     Обеспечить поиск наиболее эффективных способов оказания помощи учащимся и осуществления необходимой коррекции в случае отставания их  продвижения в образовательном процессе.

6.     Усилить коммуникативную направленность образования (возрастания роли русского и иностранного языков) через изучение, использование, развитие языка как средства более глубокого познания культуры, коммуникативного общения, соотношения интересов.

7.     Продолжить работу в системе повышения образовательного потенциала педагогов по индивидуализации обучения и использованию вариативных педагогических технологий.

8.     Добиваться преодоления разобщенности воспитательных воздействий семьи и школы.

9.     Продолжить работу по укреплению учебно-материальной базы школы.